суббота, 11 февраля 2012 г.

Я скажу: Добрый вечер! Но вы ведь не ответите.Потому что вы читаете меня, каждый у себя дома, в гостях или еще где-то. 
ЗАЧЕМ МЫ ВЕДЕМ ЭТИ БЛОГИ? Разве кому-то станет от этого лучше, мир станет ярче и добрее, разве это что-то изменит или разрушит кого-то заденет?
Странно.... очень странно.Но пишем же.
 
Глупо себя иногда чувствую, фотографируя свой салат на ужин или наш заказ суши. ДА :D Глупо! :D
Но...зачем я это тогда делаю? Уже привычка будто выработалась.
Иногда смотрю блоги разных зарубежных девушек...эти фотоотчеты о походах в магазин, фотоотчеты из гостей, фотоотчеты из примерочных, фотоотчеты из кафе, фотоотчеты новых покупок..фотоотчеты..фотоотчеты!!
ЗАЧЕМ? :D
Но я и сама это делаю.
 
Парадокс.
Порой заплывает в мой мозг мысль, что все эти купленные баночки-скляночки с тональным кремом или лаком для ногтей- такая показуха.
Будто не себе угождаешь, а этому блогу. Показывай : Воооо, смотрите, 248 лак для ногтей!
И ВСЕ ЖЕ.
На эту тему можно долго рассуждать. Рыться в себе. НО я оставлю все так, как оно есть. А там...потом...БУДЬ,ЧТО БУДЕТ.
Тем более, что вряд ли я еще долго буду задерживаться здесь с вами, писать о своей жизни и планах.....эх....Взрослею...
 
 
Размышления душевные я пишу редко, если вы заметили. Мне лениво.А еще я вам не доверю то,что внутри) Думаю, никто не обидится)
 
Сегодня с Натали сходили на фитнес,устали:)
позже добавлю видео и фото.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий