суббота, 18 февраля 2012 г.

для любителей фотографии и обладателей зеркалок.

Недавно я где то видала такую тему как фигурное бокэ.Меня это заинтересовало и я решила попробовать.  Так вот сегодня я покажу как сделать красивые узоры с помощью картонки)








 Для начала надо сделать кружок размером с объектив. Легче обвести крышку от него.

Потом там надо нарисовать узор какой хочется. Я выбрала звездочку потому что ее легко вырезать и смотрится вроде эффектно)

      Потом все вырезать естественно.
Мне было лень там всякие насадки делать поэтому я просто этот кружок к объективу приставляю и все. На сколько я понимаю эта штука только с зеркалками проходит.
     Естественно можно выбрать любой рисунок. Очень распространенная тема это сердечки.
Вот что у меня получилось. По моему красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий