четверг, 12 апреля 2012 г.

Осветление волос.Смывки.


Сейчас довольно актуальной темой стало осветление волос. Этот пост будет о осветлении волос из темных окрашенных.

Меня в последнее время все чаще стали спрашивать о том, как восстановить свой цвет волос из черного или темного каштана. Я сама раньше много экспериментировала с цветом волос и хотелось бы, чтобы никто не повторял мою ошибку в данном случае.

Так вот, как быть, если, окрасив волосы в темный, вы вдруг передумали?  Ни в коем случае сразу не пользуйтесь осветлителем! Осветлители удаляют пигменты  внутри волоса, вам же нужно сначала вывести краску из волоса. Для этого и существуют смывки.


Я пользовалась  Estel Color off. Также можно купить Loreal effasol , Decolorant system (купить можно в профессиональных магазинах для волос, в некоторых салонах и интернет магазинах). Смывка вымывает из волоса искусственный красящий пигмент и  практически не повреждает волос -  тем она лучше осветлителя.


В результате смывки чаще всего волос рыжий,желтый ( зависит от вашего волоса). Так что не стоит пугаться, что вы похожи на цыпленка.
Не советую сразу бежать покупать краски пепельных тонов, так как в них содержится синий пигмент. Что будет, если смешать желтый и синий? Именно, зеленый .Выбираем светло-бежевые тона (светло русый, русый, т.п.).


Применение. Обязательно читайте инструкцию!!! Она будет вложена в упаковку,  следуйте указаниям и все будет хорошо :)

2 комментария:

  1. спасибо,интересный пост:)

    а какой у тебя натуральный цвет волос? и в каком состоянии они сейчас, ты ведь на данный момент блондинка?:)

    ОтветитьУдалить
  2. рада что понравился)

    мой натуральный цвет- русо-шоколадный,он не светлый и не темный, красивый цвет был.На данный момент я уже темненькая,темнее чем мой натуральный, скоро будет фотосессия, тогда и увидищб цвет волос)
    Я перекрасилась,т.к. мои волосы в салоне убили, сейчас они в зорошем состоянии,осталось густоту прежнюю набрать и все)

    ОтветитьУдалить