вторник, 3 июля 2012 г.

Привет,мои хорошие!

Наконец-то наступило долгожданное лето)Все!Закончили школу,теперь больше не вернусь туда.Ура!

Так что ,теперь работать,тусить,подавать документы в Вузы и готовиться к отъезду)

В последнее время я сюда не заходила: старые посты,редко обновляла, мало фотографий.Просто не было времени, но сейчас я наверстаю упущенное.





Насчет выпускного... Хочу одним словом описать его - ass.
Такой ерунды еще никогда не видела.Неужели нельзя было нормально подготовиться.

А призы были: арамоматизированные свечи,зажигалки,,шоколадки,жвачки... хахах

Фото:











2 комментария:

  1. Я поздравляю тебя от всей души) Ты прекрасно выглядела на выпускном.Напомнила мне горячую амазонку^^ Удивительно красивая) А насчет организации выпуска - забей,это не самое главное,важно,чтобы ты наслаждалась им.Ведь так?
    Удачного поступления)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе большое! Все взаимно! Очень приятно слышать такие слова! Благодарю

    ОтветитьУдалить