понедельник, 13 августа 2012 г.




 Я сейчас на море, особо никакими средствами не пользуюсь, кроме увлажняющих кремов и ниже перечисленных средств
1.Зубной порошок я использую для отбеливания зубов;
2.Салициловый лосьон я использую для профилактики кожи лица;
3.Перекисью водорода я просто протираю лицо;
4.Лосьон с женьшенем -дезинфицирует кожу,быстро борется с восполениями;
5.Бальзам для губ который имеет три действия: защита,питание,восстановление;
6.Цинковая мазь.Ее я использую в борьбе с акне.
Некоторые средства я не выложила, на данный момент я их тестирую,позже про них напишу.

2 комментария:

  1. Салициловый лосьон сегодня хотела купить,но не решилась.Советуешь?))

    ОтветитьУдалить
  2. честно говоря, не в восторге от него, лучше него тогда просто салициловый спирт купи.Этот Лосьон редко подходит идеально, мне помогает на 6% из 10%.Присмотрись к лосьону под цифрой 4 ,меня полностью устраивает,спроси в аптеке что нибудь наподобие его.
    Если тебе надо избавиться от прыщиков,сегодня тогда попозже напишу один хороший способ с салициловым спиртом и цинковой мазью.Если не с прыщиками проблема,то могу еще какие нибудь рецепты написать по уходу за кожей:)

    ОтветитьУдалить