среда, 19 сентября 2012 г.

Новости из жизни

Привет всем) Недавно был День Рождения моей самой самой любимой.Я знаю что она читает мой блог..Хочу сказать,что очень сильно тебя люблю!








В институте все отлично,пока что не сложно учится,это радует)


После инста очень часто ходим в мак, за что меня ругает Данюша
Ну не могу я устоять против этой гадости.



В последнее время мы часто начали ходить в пиццерию.Наверное беда в том, что она рядом с домом. 





Фото сделанные совсем недавно:)













Дорогой,спасибо за все что ты для меня делаешь, я безумно счастлива с тобой.Очень сильно тебя love love love love love!
Жду зиму с нетерпением)



И последнее,что хотелось сказать..Мама подарила мне машину, очень благодарю ее,спасибо!


Пост получился конечно не очень обобщающий, но  вкратце  я вам передала,все что хотела сказать.

Всем удачной учебы, работы, недели,хотя....жизни!

1 комментарий:

  1. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить