среда, 10 октября 2012 г.

Привет! До сих пор я продолжаю болеть.



 как проходят мои "больные" дни:

утро:

Утром у меня всю жизнь " шикарная прическа".Я думаю меня многие поймут)


Про банальные вещи я не буду писать,например,что я готовлю себе покушать и тд.

Делать мне нечего,поэтому я начинаю убираться.
Допустим вчера я разобрала ящики с косметикой.(сделала фото только первого ящика)
Сегодня это была моя обувь)








день:

Днем всегда хочется что-нибудь приготовить, так что я воплощаю свои идеи в реальность.(Повар из меня наверное не лучший,но я стараюсь,пока никто не отравился)


хахаха:)

Читаю книги, смотрю киношки,особенно youtube)


вечер:

Сегодня я делала впервые браслеты,вроде неплохо получилось)







Так же, Вечером и днем заходит Данюша с друзьями, иногда делаю уроки,думаю на этом все:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий