вторник, 15 января 2013 г.

Завтра никогда не наступает.Просыпаешься и снова сегодня.

Сижу  сейчас за уроками с чашкой горячего кофе, чтобы не уснуть. У меня идет сейчас подготовка к самому сложному экзамену по информатике.Но, я решила забить на него и написать пост.

Пост-болтовня ни о чем:) Кому это не интересно,закрывайте ссылку.

Сейчас вспомнила смешную историю утра. 
Я шла на остановку через двор.И услышала как кричит дядька.Когда я приближалась к этому мужику я увидела как  он все машины бил ногой по колесу и орал,что водители этих автомобилей кх кх кх. Вообщем как я поняла, все это произошло из-за того, что машины перекрыли ему дорогу.  
Хотела я его заснять на камеру, но думаю мне бы тоже влетело как и этим машинам )Из-за этого я пробежала это место происшествий)

Скоро 14 февраля. Попозже когда накопятся идеи для подарков я напишу пост)




Ладно, я поднимаю свою ленивую попу и иду дальше 
готовится к экзамену. Всем спокойной ночи!



фото дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий