четверг, 12 апреля 2012 г.

Katie Piper



Господи, единственное, пожалуй, что может меня выбесить всегда - это такие моральные уроды, с каким довелось познакомится однажды Кэти Пайпер. Эта ужаснейшая история, и я восхищаюсь этой девушкой. После стольких операций, боли и страданий очень сложно остаться красивой, я даже не говорю про лицо. Ее внутренняя красота меня восхищает. Это просто невероятно сильная  и красивая девушка.




Не все виртуальные отношения заканчиваются счастливым браком. Кэти Пайпер, познакомившись вслепую с "невероятно мужественным" парнем, даже представить себе не могла, что, обидевшись на нее, бойфренд обольет ее серной кислотой. Теперь лицо бывшей красавицы сплошь покрыто шрамами. Кроме того – девушка ослепла на один глаз. "Когда после операции я посмотрелась в зеркало, то подумала, что это не я", – вспоминает Кэти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий