четверг, 12 апреля 2012 г.

сплетни


Сплетни, разговоры за спиной и обсуждения никогда не вызывали у меня негодования, даже в том случае, когда они были именно грязными. Конечно, когда ты узнаешь, что люди обсуждают тебя, и понимаешь, что их мнение о тебе сложилось вовсе не такое, каким должно быть, тебе ужасно неприятно. Но чаще всего, сплетниками являются люди, с которыми особо отношения нельзя назвать дружескими, если вообще какие-то имеются.

 В интернете возмущаться, я уж точно считаю глупостью. Я имею в виду мерзкие анонимные блоги сплетников, комментарии( где угодно) оскорбительного содержания или комментарии приличные, но сразу видно, что писались они ради одного. Чаще всего, а именно в 99% случаев, они настолько глупы и нелепы, что возмущают скорее этим, а не самим содержанием. Ну это вовсе неудивительно - нормальные люди, не ищут повода оскорбить или, на радостях заметив недостаток, например, на фото, не раздумывая, высказать комментарий. И пусть, что он будет настолько неуместен и нелеп, что в голове нормального человека случится рестарт вообще. Как будто это вообще кому-то нужно. Но видимо есть люди, настолько неуверенные в себе или завистливые, что получают удовольствие, когда их "жертва" выдает ожидаемую реакцию. И наоборот, полный игнор - и все. Грусть-печаль.
 Другое дело, что некоторым сложно не ответить, будучи ведомыми своими же эмоциями. Но я не знаю, у меня может еще и характер такой, что я довольно быстро научилась не обращать внимание. То есть, сейчас я не то, чтобы сдерживаюсь не писать, я в принципе читаю уже все с покер фэйсом.
Так вот, делюсь цитатой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий