пятница, 11 января 2013 г.





Купила эту штуку только из-за того что мне срочно нужна была пилочка haha)




.1.Бальзам для рук и тела Aqua fruit очень понравился. Хорошо смягчает и безумно вкусно пахнет малинкой.
2.Дезодоранты в цветных упаковках "She" очень классные.
Но Рексона мне не понравилась.
3.Крема Dove и Nivea хорошие. Но меня смутила Nivea из-за того,что она одновременно 
для тела и для лица.Так что на лицо я ее не мажу.
3.Бальзам для волос отвратительный.


Так как я стараюсь не использовать шампуни с силиконами и прочими бяками (лично мой выбор), то приобрела всем известные шампуни и бальзамы от Natura Siberica. Честно, не ожидала!  Другими словами - я в  восторге от шампуня и его качества. Мои волосы начали очень быстро расти и стали как шелк. Я очень довольна мои уходом на сегодняшний день. 




Подарки от Данюши







Второй день пользуюсь маслом(по центру). Результат был виден после первого применения. Отличное средство. Насчет остальных не могу пока сказать,буду тестировать)









Подарок от Ани



Комментариев нет:

Отправить комментарий