пятница, 11 января 2013 г.

                  



Я проколола вторую дырочку в ухе и купила в L.C. сережки-гвоздики.




Девочки,бегите в  Centro. Там шикарные скидки.Эти туфли я получила бесплатно при покупке от 999 рублей.





Клатч из Centro 









  Браслеты . Centro.




 Подвеска.Centro


Подвеска .Centro.









Я очень люблю коробочки,баночки и всякую такую дребедень) 
В эту коробочку я положила те продукты которыми я пользуюсь чаще всего. И очень удобно при переездах с собой брать.
Мое новое приспособление косметики.
(Раньше тут был чай)











Моя любимая кофта. И в ней я была на Новый Год.
Вся кофта  обшита люрексом и блестюшками. 
 Сзади у  нее вырез на спинке и милый бантик.



Мой новый спортивный костюм.
Я безумно люблю серый цвет в сочетании с розовым.


Купила себе кучу сережек в нос за 500 рублей.
Мне крупно повезло на скидке)



 мой новый кошелек от Chanel


 этот браслет стал моим любимчиком


Девочки, ходите сейчас по магазинам. Везде нереальные скидки.
+ От покупок настроение поднимается !!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий